Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 декабря 2022
Давно хотел приобрести "Времена года" в свою коллекцию. Классика в Классике!!!
Москва, 01 декабря 2022
Брал в подарок на ДР. Именинник в восторге!!!
Москва, 01 декабря 2022
Очень нужная вещь!
Москва, 17 февраля 2022
Юрий С. Отлично
Виниловая пластинка BOB MARLEY & THE WAILERS-LEGEND (180 GR)нет в продаже
Все понравилось!!!