Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юлия Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 января 2022
Юлия Ш. Отлично
Беспроводные наушники JBL Live 660NCнет в продаже
Качество звука и комфорт - отличные для заявленных мной потребностей. Однако, подключение наушников к двум источникам сигнала и переключение между ними несколько запутано. Также не ясно, как работает шумоподавление и опция, увеличивающая громкость внешнего мира, когда ты в наушниках. На мой взгляд, просто сильно гасится громкость воспроизводимого звука, наушники становятся очень тихими. Покупала товар для пожилых родителей, им достаточно сложно эксплуатировать. Надеюсь, что все-таки на первых порах.
Москва, 07 января 2022
Юлия Ш. Отлично
Bluetooth передатчик Sennheiser BT T100нет в продаже
Качество звука и соединения хорошее. Но сам процесс использования и подключения не совсем понятен и очевиден. Но это субъективно, я думаю