Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван К. из Тобольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тобольск, 19 марта 2023
Иван К. Отлично
Студийный монитор Tannoy Reveal 502нет в продаже
Когда мониторы заняли своё рабочее место, я стал прослушивать всякое, в том числе свои проектики, и слегка приуныл от того, как стали слышны промахи в сведении (сводил до этого в наушниках, пусть и хороших). Давно пора было приобрести. Сравнить характеристики и качество мне не с чем, это первые мои мониторы. Однозначно могу рекомендовать таким как я, начинающим покорителям звуковых волн, лучше сразу начинать сводить с нормальными мониторами.
Тобольск, 12 января 2022
Иван К. Отлично
Охватывающие наушники Shure SRH840нет в продаже
Мои первые профессиональные наушники, заказал для обучения премудростям саунд-дизайна. Звук очень чистый, лучше я никогда не слышал. Спасибо Александру Анциферову за советы и дополнительную информацию к размышлению.