Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вениамин Н. из Белгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белгород, 29 декабря 2021
Вениамин Н. Отлично
Выглядит солидно при невысокой цене.
Белгород, 29 декабря 2021
Вениамин Н. Отлично
Студийный монитор PreSonus Eris E5 XTнет в продаже
Оценка "Отлично" немного авансом, так как времени и возможности после получения мониторов настроить и попробовать было совсем немного. Сейчас восполняю упущенное за предыдущие два дня. Убедительная стереокартина, все стало намного детальнее. Как говорят, услышал в много раз прослушанной музыке много нового :) Приобретением доволен.