Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь С. из Чувашии

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чувашская Республика, 05 декабря 2021
Хотелось бы варианта в чёрном цвете и самого материала подушечек помягче, в остальном хороший набор начального уровня.
Чувашская Республика, 05 декабря 2021
Игорь С. Отлично
Очень долго по картинкам в интернете искал столь редкий кабель, что-бы можно было разнести мониторы(JBL 305mkII) по сторонам подключив их к обычной звуковой карте через 3.5" Jack. Очень странно что на столь бюджетных колонках есть только балансное подключение которое здесь по моему совершенно избыточно. Материал кабеля очень мягкий похожий на резину, благодаря чему он остаётся очень гибким несмотря на приличную толщину, все 3(металлических!!!) штекера разборные и при желании их можно перепаять на любые другие, что стало приятной неожиданностью для меня, ну и наконец клипса-ограничитель на кабеле служит так же и ножом, сдвигая который можно разрезать кабель надвое, что и позволит разнести колонки на нужное вам расстояние. По итогу кабелем остался очень доволен и в реальности он оказался даже лучше чем на фото и могу порекомендовать его всем кто хочет качества выше которого имхо уже начинается маркетинг и оверпрайс.