Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 14 февраля 2023
Хороший патч, есть особенность - он достаточно жесткий, отчего при подключении с торца одной педали на боковину другой выворачивается и смещает весь ряд педалей, если не зафиксированы
Санкт-Петербург, 30 апреля 2022
Хорошие струны. Калибр своеобразный, как правило, играют на меньшем. Но мне прекрасно подходят
Санкт-Петербург, 09 декабря 2021
Шикарный комбик за эти деньги. Но ручка аттенюатора не обрезает громкость полностью, а лишь занижает выходной коэффициент. Одно неловкое движение ручкой мастера и соседям можно ярко и триумфально напомнить, что они хотят спать.