Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей М. из Читы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чита, 11 февраля 2022
Алексей М. Отлично
Очень доволен ….
Чита, 11 февраля 2022
Товар очень качественный.
Чита, 06 декабря 2021
Алексей М. Отлично
Виниловая пластинка JOE DASSIN - JOE DASSIN ETERNEL… (2 LP, GOLD)нет в продаже
Доставка,упаковка,качество и пластинки и звука-все прекрасно.
Чита, 06 декабря 2021
Все сделано на высшем уровне.