Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Екатерина В. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 14 июня 2022
Екатерина В. Отлично
TWS-наушники JBL Tune 225 TWSнет в продаже
Очень понравились наушники,качественные, хороший звук, я довольна
Калуга, 06 ноября 2021
Екатерина В. Отлично
Беспроводные наушники JBL Tune 510BTнет в продаже
Наушники понравились, качественно сделаны, хороший звук, я довольна!