Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 октября 2021
Хорошие весы. Очень простые в обращении
Москва, 06 октября 2021
Михаил С. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM540ML/Hнет в продаже
До этой головы стояла VMN95EN. Не скажу, что звук у неё был плохой, но в конечном итоге захотел купить себе иглу, чтобы больше не задумываться об апгрейде (да, есть MM картриджи ещё выше классом с SLC иглами, но там цены уже совсем конские :D). После первых прослушиваний я оказался очень приятно удивлён, звук улучшился по всём диапазоне частот, особенно, конечно, в верхних частотах - с предыдущей головкой они звучали откровенно глухо, 95-я ещё очень любила шипеть на сибиллянтах, здесь такого нет. Ещё я бы отметил, что пластинки с новой иглой стали меньше трещать, может быть, особенность заточки, а может, старая игла уже износилась... В общем, пласты теперь действительно играют по-новому)) Игла используется в паре с преампом Thorens MM002. Единственным недостатком я бы указал сложности с перестановкой катриджа в другой хедшелл - лично у меня получилось закрутить винты как надо только с третьего или четвёртого раза. Ну и цена кусается, конечно... хотя на фоне достоинств это не такой уж и недостаток. В общем, если есть возможность, то советую обязательно брать