Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Н. из Петрозаводска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Петрозаводск, 10 сентября 2021
Станислав Н. Отлично
Центральный громкоговоритель DALI Oberon Vokalнет в продаже
В фильмах звучит классно. Качество изготовления отличное.
Петрозаводск, 27 августа 2021
Станислав Н. Отлично
Колонки очень круто звучат, не смотря на их габариты. В комнате 33 метра играют как надо. Покупал с расчетом что буду собирать dolby atmos.