Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 августа 2021
Удобный качественный чехол. Всё продумано и ничего лишнего. Например, ремень на "липучке" для фиксации грифа у головки гитары. Ручка и карманы на верхней части тоже хорошее решение - очень удобно.
Москва, 21 августа 2021
Игорь Хорошо
Акустическая гитара Yamaha FG800нет в продаже
Хороший качественный инструмент...Сразу заменил струны на D'Addario... Единственное, требует более сильного прижатия струн... Возможно придётся отрегулировать анкер...