Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 29 октября 2022
Олег К. Отлично
Виниловая пластинка JOE DASSIN - JOE DASSIN ETERNEL… (2 LP, GOLD)нет в продаже
Отличный альбом,звук прекрассного качества,красивый необычный цвет золотого винила. Интересный дизайн и оформление пакета. Песни собраны самые лучшие,сразу вспомнилось беззаботное моё детство, Его Песни по телевизору. Покупкой доволен. Спасибо Вам!
Тольятти, 29 октября 2022
Это следующий их альбом 87 года. Качество хорошее, красивый цвет синего винила. Только с самой обложкой немного сэкономили, надо было разнообразить их фото из других источников. Сразу видно, что сделано в России, это не фирменный винил. Диском не совсем доволен.
Тольятти, 29 октября 2022
Олег К. Хорошо
Виниловая пластинка BAD BOYS BLUE - HOT GIRLS, BAD BOYS (COLOUR RED)нет в продаже
Альбом это ихний первый,когда то был он у меня на магнитофонных катушках. Замечательного качества звук,красивый цвет красного винила. Покупкой доволен. Жалко,что не фирменный,сделан в России.Спасибо вам.