Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 октября 2021
Не без трудностей установил эту головку на Вегу-106. 1) Убрал доп. груз: F резонанса тонарма = 10 Гц. 2) Сделал устройство статич. балансировки тонарма: головка устойчиво работает даже при силе прижима менее 1 грамма. 3) Установил идеальное отслеживание по шаблону с помощью спец. приспособления. Зазвучала! Для своей цены, считаю, головка просто отличная. В сравнении с OM Galaxy (покупал тоже у вас) более отчётливо прорабатываются верхние частоты. Всё отлично. Хочется слушать музыку! Спасибо.
Москва, 25 августа 2021
Юрий К. Хорошо
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
Установил на Unitra G-602. Звучит не плохо, но надо ещё поработать над уменьшением массы тонарма. Груз с головки убрал. Стало лучше, но думаю надо ещё снижать.