Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 октября 2021
Щетка сделана качественно, насчет антистатики не уверен, но пыль убирает с пластинки нормально, в руке держать принято. Своих денег, думаю, стоит
Москва, 10 октября 2021
Отличный провод, жесткий, гнется не очень хорошо, но, надеюсь, это из-за хорошей внутренней изоляции. Поставил его на замену самому обычному межблочнику за 300р, из колонок практически исчез фон, звук стал чище. В общем, что ожидал, то и получил, рекомендую.
Москва, 11 августа 2021
Отличный кабель, тяжёлый, мягкий, толстый. Видно что качественный, звук с ним хороший, но полностью понять не могу, так как менял много чего сразу.
Москва, 11 августа 2021
Максим К. Отлично
Хороший кабель, тяжёлый, видно, что качественный. Звук после дешевого провода стал более детальный и объемный. В общем, рекомендую. Может, подороже было бы ещё лучше, но за свои деньги топ.
Москва, 11 августа 2021
Хорошие кондеры, покупал их в колонки Yamaha вместо 30-летних, которые стояли там с завода. Звук стал на ВЧ и СЧ более детальный, появились наконец-то нормальные прозрачные верха. Не слишком звенящие, а как бы звонкие и разборчивые, в общем, прям как надо.