Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 октября 2021
Щетка сделана качественно, насчет антистатики не уверен, но пыль убирает с пластинки нормально, в руке держать принято. Своих денег, думаю, стоит
Москва, 10 октября 2021
Отличный провод, жесткий, гнется не очень хорошо, но, надеюсь, это из-за хорошей внутренней изоляции. Поставил его на замену самому обычному межблочнику за 300р, из колонок практически исчез фон, звук стал чище. В общем, что ожидал, то и получил, рекомендую.
Москва, 11 августа 2021
Отличный кабель, тяжёлый, мягкий, толстый. Видно что качественный, звук с ним хороший, но полностью понять не могу, так как менял много чего сразу.
Москва, 11 августа 2021
Максим К. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Roland RCC-352RV2нет в продаже
Хороший кабель, тяжёлый, видно, что качественный. Звук после дешевого провода стал более детальный и объемный. В общем, рекомендую. Может, подороже было бы ещё лучше, но за свои деньги топ.
Москва, 11 августа 2021
Хорошие кондеры, покупал их в колонки Yamaha вместо 30-летних, которые стояли там с завода. Звук стал на ВЧ и СЧ более детальный, появились наконец-то нормальные прозрачные верха. Не слишком звенящие, а как бы звонкие и разборчивые, в общем, прям как надо.