Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ирина Б. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 04 августа 2021
Ирина Б. Отлично
Синтезатор Roland FA-08нет в продаже
Отличный синтезатор за свои деньги. Заявленная цена полностью соответствует. Это клавиши для выступлений со встроенной звуковой картой, профессиональная полифония. Несмотря на то что это рабочая станция с секвенсором в сравнении с предыдущими и которые аналоги я знаю, он удобен. За свою цену отличный вариант, я бы рекомендовал тем, кто не может позволить дорогие раб станции. Все есть для работы современному музыканту.
Казань, 04 августа 2021
Ирина Б. Отлично
Чехол для клавишных Roland CB-B88Lнет в продаже
Отличный чехол. Нет большого ремня, чтобы надевать на плечо.