Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Б. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 06 февраля 2022
Валерий Б. Отлично
Выглядят отлично. Послушать пока нет возможности - корпуса ещё не готовы
Красноярск, 25 сентября 2021
Просто отличные динамики, установлены в двери автомобиля. Натуральная середина, быстрый и четкий мидбас - звук очень понравился. Думаю, за эти деньги лучший выбор.