Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Ш. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 12 ноября 2021
Олег Ш. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
Отличная бюджетная голова. За эти деньги недостатки искать нет смысла. Высокие частоты присутствуют, басов вполне достаточно, серединка ровная и приятна на слух.
Краснодар, 08 августа 2021
Звукосниматель полностью оправдал ожидания. Превосходный звук за эти деньги. До этого стоял Ортофон 2М Ред, и Про Джект переплюнул его по качеству звука. Единственный звукосниматель с серебряной обмоткой в данной ценовой категории. Удивило, что даже на внутренних треках звук стал намного лучше по сравнению с тем же Ред. Ни разу не пожалел о покупке.