Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 мая 2021
Отличная удобная щетка.
Москва, 25 мая 2021
Покупал данный проигрыватель в основном для прослушивания рок-музыки через блютуз наушники. На мой вкус и слух, звук воспроизведения с проигрывателя, мог быть немного громче (даже на уровне high играет тиховато). В остальном хороший проигрыватель за свои деньги.
Данные конверты (внешние) немного великоваты для конвертов как стандартных пластинок, так и двойных альбомов.