Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин К. из Читы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чита, 10 июля 2021
Константин К. Отлично
Виниловая пластинка EMINEM - CURTAIN CALL: THE HITS (2 LP)нет в продаже
Отличный сборник, качество записи тоже, рекомендую
Чита, 14 мая 2021
Отличные наушники! К покупке рекомендую. Доставка отличная, мне доставили через iml, упаковали прекрасно, всё доехало в целостности.