Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 27 декабря 2021
Алексей Г. Отлично
Отличная компактная и стильная внешняя аудиокарта от признанного производителя. Отличный выбор для тех, кому не нужны все эти входы для микрофонов и тп, которыми перегружены, обычно, такие устройства. Дополнительные 3 usb-порта - приятное дополнение. Качественный звук.
Санкт-Петербург, 27 декабря 2021
Алексей Г. Отлично
Стереоусилитель Atoll IN 200 Signatureнет в продаже
В сетапе из Dali Opticon 6 + Onkyo TX-8222 + Teac TN-4B решил "усилить" звено с усилителем, подобрать по классу соответствующий остальным компонентам. В Аудиомании договорился о прослушивании на таких же колонках с таким же винилом. Послушал Cambridge CXA81, Arcam HDA SA-20 и Atoll IN 200. Cambridge отпал сразу, по сравнению с Arcam и Atoll звук показался сухим. Последние двое очень похожи. Выбрал Atoll за чуть более яркое звучание, made in France, внешний вид и отсутствие не нужных мне лишних цифровых интерфейсов. Покупкой доволен.