Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Г. из Таганрога

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Таганрог, 25 июня 2021
Первое подключение без оформления даёт хорошую надежду, приятное звучание.
Таганрог, 25 июня 2021
Николай Г. Хорошо
Разъем RCA Amphenol ACPL-Cнет в продаже
Беру второй раз, есть нюансы с лужением внешней стороны земляного контакта, но решаемо. Центральный облуживается влёт.
Таганрог, 26 февраля 2021
Николай Г. Плохо
Динамик ВЧ Fountek RD1.0 Ribbon Tweeterнет в продаже
После вскрытия упаковки на корпусах обнаружены трещины, возможно не вынесли транспортировки в мороз. Но и упаковка, видимо, заводская оставляет желать лучшего - мелкая "пупырка" в сочетании с массой магнитной системы доставляет массу проблем корпусу. Могли бы хотя бы из гофрокартона сделать фиксирующие конструкции. Фото с подробностями выслал на эл. почту.