Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Н. из Белгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белгород, 10 декабря 2021
Мне очень нравится компания, а так же их подход к работе с покупателем! Заказ отрабатывается немедленно! Бережная, качественная и надёжная упаковка! В моём случае, анонсированная новая пластинка группы Volbeat появилась у меня практически в день зарубежного релиза, благодаря компании «Аудиомания». Всем меломанам рекомендую осуществлять покупки и поиски альбомов любимых исполнителей именно здесь! Спасибо Вашему коллективу!
Белгород, 17 ноября 2021
Андрей Н. Отлично
Виниловая пластинка VOLBEAT - HOKUS BONUS (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
хочу порекомендовать, Вашу компанию всем, кто интересуется миром HI-FI, video&audio. Отзывчивые сотрудники, быстрое решение вопросов без ущерба качеству. Огромный выбор продукции в этой области.
Белгород, 07 февраля 2021
Быстро отреагировали на обращение за покупкой проигрывателя Pro-Ject T1, в телефонном разговоре (по инициативе компании) уточнили обстоятельства доставки и наличия соответствующей аппаратуры для использования данного проигрывателя. Всё серьёзно! Все по-взрослому! :-). Покупкой доволен, невероятные ощущения, как когда-то в середине 80-х! Доставали из конвертов с трудом добытые пластинки. Deep Purple, Rainbow, Accept, AC/DC и многие другие!