Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 03 февраля 2021
Нужен был кабель с L-образным штекером.Кабель хороший. Покупкой доволен.
Санкт-Петербург, 03 февраля 2021
Ожидал от наушников именно такое звучание,детальное и сбалансированное.Не ошибся.При покупке ориентировался на собственные впечатления.У меня уже есть наушники этого брэнда.Ваш сотрудник к моему разочарованию не смог мне как то помочь.