Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 января 2021
Хороший кабель с дополнительной оплёткой. Если бы разбирался в звуке до мелочей, прокомментировал бы по другому. Играет, качество хорошее. Ценник средний.
Москва, 13 января 2021
Роман Нормально
Простой кабель. Сказать особо не чего. Играет, по качеству средний. В других магазинах по интернету дешевле чем тут. Взял,так как брал кабеля.