Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай С. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 19 мая 2021
Николай С. Отлично
Виниловая пластинка ROXETTE - BAG OF TRIX - MUSIC FROM THE ROXETTE VAULTS (LIMITED, 4 LP)нет в продаже
Упаковка - картонная коробка. Четыре пластинки с прекрасной аранжировкой и постером.
Киров, 19 мая 2021
Замечательный альбом, как всё у PINK FLOYD.
Киров, 19 мая 2021
Николай С. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.)нет в продаже
Удобные конверты. Входят как одинарные пластинки, так и двойные альбомы.
Киров, 03 февраля 2021
Николай С. Ужасно
Виниловая пластинка JOE DASSIN - JOE DASSIN ETERNEL… (2 LP, GOLD)нет в продаже
Вертикальное биение одной пластинки больше допустимого. Вернул обратно обе на замену.