Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Б. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 14 апреля 2022
Роман Б. Отлично
Сетевой разъем Wattgate 320iнет в продаже
Все прекрасно собралось, по инструкции Цена - качество превосходное
Калининград, 14 апреля 2022
Роман Б. Отлично
Сетевой разъем Wattgate 360iнет в продаже
Все прекрасно собралось, по инструкции Цена - качество превосходное
Калининград, 01 марта 2022
Хороший кабель, по длине как и заказывал
Калининград, 15 января 2021
Роман Б. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1405RL - 1430RLнет в продаже
Кабель жестковат, а в остальном хороший!!!!