Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 09 августа 2023
Дмитрий К. Хорошо
Виниловая пластинка ZZ TOP - ELIMINATORнет в продаже
Звук хорош, прекрасный альбом. Единственное, что с одной стороны яблоко приклеено криво.
Качественный, плотный. Двойной альбом входит без проблем.
Киров, 14 апреля 2023
Не ожидал, что с этой головкой звук настолько улучшится. Очень рад приобретению.