Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Екатерина Г. из Серпухова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Серпухов, 19 декабря 2020
Екатерина Г. Отлично
Виниловая пластинка МУСЛИМ МАГОМАЕВ - СИНЯЯ ВЕЧНОСТЬнет в продаже
Сказка, а не музыка) Посылка пришла очень быстро, все настолько аккуратно запаковано, что даже не сомневаешься в том, что товар в прекрасном состоянии). Огромное спасибо, оценка 10 из 10!))))
Серпухов, 14 декабря 2020
Екатерина Г. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - THE GREATEST SHOWMANнет в продаже
Получила сегодня посылку. Очень довольна! Упаковано хорошо, сама упаковка пластинки красивая, яркая. Звук изумительный! Очень понравился интернет-магазин, выбор большой, буду теперь постоянным клиентом) Оценка: 10 из 10!