Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 декабря 2021
Пока не слушал. Найду под елкой на НГ
Москва, 30 января 2021
Чудес не ожидал, но звук изменился в лучшую сторону, стал менее ватным. Высоких частот больше появилось. Апгрейдом доволен. Спасибо.
Москва, 12 декабря 2020
Слушаю уже две недели. Пока всё замечательно. Немного смущает шум, которым сопровождается перемещение тонарма. Думал, что это будет почти бесшумно. Хотя, учитывая ценовую категорию данного аппарата, наверное, это нормально...