Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 ноября 2020
Всем хорош, но вырвиглазная синяя подсветка портит весь кайф
Москва, 27 ноября 2020
Вываливается из держателя с момента покупки. Неудобная.
Москва, 27 ноября 2020
Дмитрий С. Хорошо
Стереоусилитель Rotel A12нет в продаже
В отсутствии сигнала по входам даёт фоновый шум на колонки.