Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Ульяновской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновская область, 24 декабря 2020
ровные параметры, ну и звучание стало лучше. Ножки не магнитные
Ульяновская область, 21 ноября 2020
Сергей Т. Отлично
пока не проверял, так как не полный список по схеме (помешал дефицит наличия параметров)
Ульяновская область, 21 ноября 2020
Сергей Т. Отлично
думаю, что справится с работой в фильтре блока питания
Ульяновская область, 21 ноября 2020
Сергей Т. Отлично
казахский кондёр рулит