Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Ухты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ухта, 20 января 2022
Александр К. Хорошо
Аналоговый микшерный пульт Behringer XENYX QX1002USBнет в продаже
Недорогой и функциональный микшерный пульт. Неплохое качество за эти деньги.
Ухта, 06 декабря 2021
Александр К. Отлично
Качественная сборка. Много возможностей для генерации различных звуков и эффектов. Плотные басы, разнообразные лиды. Понравился дилей и фильтр. Железкой доволен. Попробую скоммутировать с minibrute2s от Артурии.