Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Екатерина Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 октября 2020
Екатерина Т. Отлично
Виниловая пластинка ITZHAK PERLMAN & LONDON PHILHARMONIC - VIVALDI: THE FOUR SEASONS (180 GR)нет в продаже
восхитительно
Москва, 31 октября 2020
Екатерина Т. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - HEROIC BEETHOVEN (BEST OF) (180 GR, 2 LP)нет в продаже
восхитительно
Москва, 31 октября 2020
Екатерина Т. Отлично
Виниловая пластинка CARLO MARIA GIULINI - MOZART: REQUIEMнет в продаже
восхитительно