Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Сергиева Посада

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сергиев Посад, 15 сентября 2022
Нет, честно, не ожидал, что он такой маленький:) Но работу свою выполняет превосходно, звук улучшился весьма ощутимо
Сергиев Посад, 15 июля 2022
Александр П. Отлично
Виниловая пластинка КИНО - ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ (180 GR)нет в продаже
Это просто кайф, как в юность вернулся) Спасибо.
Сергиев Посад, 15 июля 2022
Как мне показалось, не хватает высоких частот. Впрочем, и "вертушка" у меня одна из самых дешёвых)
Сергиев Посад, 13 сентября 2020
Александр П. Отлично
Звук прекрасный
Сергиев Посад, 13 сентября 2020
Кабель хороший, но нет маркировки провода(
Сергиев Посад, 13 сентября 2020
Александр П. Отлично
Стереоресивер Yamaha R-N602нет в продаже
В сочетании с Дали оберон 1 - супер