Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Данил Б. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 02 августа 2020
Данил Б. Отлично
К Yamaha p-45b подошёл, это уже хорошо.
Челябинск, 02 августа 2020
Данил Б. Отлично
Это мое первое пианино, взял для учебы. Покупкой вполне доволен, ни о чем не жалею, спасибо коллективу Аудиомании за прекрасное обслуживание!
Челябинск, 02 августа 2020
Стойка на вид надёжная, на практике тоже, для Yamaha p-45b вполне подходит