Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Нурбулат К. из Подольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Подольск, 15 мая 2022
Считаю нужно указать что в комплекте нет сд диска указанного в инструкции к проигрывателю Скачал программу для записи на пк с инета. Пробная запись получилась, но не уверен что скачанное будет работать постоянно.
Подольск, 13 декабря 2020
Нурбулат К. Хорошо
Аналоговый микшерный пульт Behringer XENYX QX1002USBнет в продаже
Нет инструкции на русском языке. Пока ищу в инете. Хотя в целом все понятно, но все же привычнее с инструкцией.