Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Раиль Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 июня 2020
Раиль Ч. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X1 IIнет в продаже
Цена/качество отличные, я так думаю. Прошивка немного тормознутая, возможно, лечится установкой новой версии. Особенно это заметно, когда пытаешься перемотать песню. К звуку претензий нет.
Москва, 06 июня 2020
Раиль Ч. Отлично
Внутриканальные наушники FiiO F9нет в продаже
Прекрасный чистый звук, в ушах лежат отлично - даже не чувствуешь, что носишь наушники.