Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем В. из Орла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орёл, 15 мая 2020
Работает хорошо, громкий. С программой пока не пробовал, различные режимы работают.
Орёл, 15 мая 2020
Артем В. Отлично
Работает хорошо, если не вставлен в гитару, то фонит.
Орёл, 15 мая 2020
В целом неплохой чехол, для хранения гитары и переноса куда-нибудь сойдет. Замки некоторые заедают, но это не существенный минус за эту цену.
Орёл, 15 мая 2020
Артем В. Отлично
Просто медиаторы, хорошие.