Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 09 мая 2020
Дмитрий К.
Медиатор Gibson APRGG-74H 1/2 Gross Black Standart Style/Heavyнет в продаже
очень удобный медиатор.
Московская область, 09 мая 2020
хороший чехол. очень качественный, своих денег стоит. отделений для мелочески и не только хватает с лихвой. комбичек маршал там живет как дома и гитаре не мешает :)
Московская область, 09 мая 2020
ремень просто бомбический. замша есть замша. мягкий, прочный, удобный.
Московская область, 09 мая 2020
Хороший кабель. в оплетке и с липучкой для хранения или транспортировки в смотанном состоянии. Липучка мелочь, но очень удобная примочка.
Московская область, 09 мая 2020
Очень маленький, почти карманный. Но звучит замечательно.