Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 09 мая 2020
очень удобный медиатор.
Московская область, 09 мая 2020
хороший чехол. очень качественный, своих денег стоит. отделений для мелочески и не только хватает с лихвой. комбичек маршал там живет как дома и гитаре не мешает :)
Московская область, 09 мая 2020
ремень просто бомбический. замша есть замша. мягкий, прочный, удобный.
Московская область, 09 мая 2020
Хороший кабель. в оплетке и с липучкой для хранения или транспортировки в смотанном состоянии. Липучка мелочь, но очень удобная примочка.
Московская область, 09 мая 2020
Очень маленький, почти карманный. Но звучит замечательно.