Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 октября 2021
Кабель топ! Спасибо Аудиомании за рекомендацию!
Москва, 12 октября 2021
Прекрасный аппарат. Все просто в подключении, свою роль отрабатывает на 5+, глубина и четкость баса удивляет, а дизайн радует глаз!
Москва, 20 мая 2021
Моя первая АС. Сказать, что я в восторге - ничего не сказать. Играют в связке с Marantz NR1200, прекрасный сбалансированный звук! Покупкой очень доволен. Рекомендую эту связку. Отдельное спасибо Цесарук Алексею за предварительное прослушивание АС и рекомендации по выбору кабеля.
Москва, 20 мая 2021
Отличный качественный провод. Сравнивать не с чем. Использую в связке с Marantz 1200NR + Monitor Audio Bronze 200 (6G), полёт нормальный.
Москва, 01 мая 2020
Кирилл К. Отлично
Портативная колонка DALI Katchнет в продаже
Прекрасный дизайн, который отлично вписывается в интерьер квартиры. Безупречное качество сборки и внимание к деталями в DALI Katch производят впечатление. Ну и самое главное это звук: акцентированные и детальные ВЧ, сбалансированные СЧ и быстрый, хлесткий бас. Прекрасно отыгрывает все музыкальные жанры. Звук раскрывается на средней громкости. Очень доволен покупкой, DALI Katch стоит своих денег.