Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл Ф. из Реутова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Реутов, 18 мая 2020
Кирилл Ф. Отлично
Стереоусилитель Rotel A12нет в продаже
Прекрасный звук за нормальные деньги.
Реутов, 18 мая 2020
Кирилл Ф. Хорошо
Полочная акустика Arslab Studio 10нет в продаже
Акустика солидно собрана, играет достойно за эту цену. Приятно порадовал достаточный бас у полочников. Для комнаты в 25 метров более чем достаточно.