Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Глеб Б. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 06 апреля 2021
Прекрасно сделанный, красивый по дизайну с отличной виброразвязкой проигрыватель (установлен на тв полку икеа, рядом можно спокойно прыгать и танцевать - на проигрывание не влияет). Что не мало важно у тонарма имеется все настройки, в том числе по высоте. С завода ножки проигрывателя отлично отрегулированы по высоте. После установки головы ortophone 2m red имеется фон, при увеличении громкости усилителя больше половины (проигрыватель подключение к фонокрректору через провод земли, выведен на землю розетки), на воспроизведение музыки не влияет. Рекомендую всем данный проигрыватель: цена-качество, дизайн, функционал с возможностью всех настроек, чистый приятный звук.
Иркутск, 06 апреля 2021
Простой в подключении, не требующий настройки фонокрректор. Опишу звук как хороший, лучше чем на встроенном фонокрректоре усилителя Yamaha as 310. Немножко напрягает отсутствие кнопки вкл/выкл, поэтому аппарат постоянно работает
Удобный набор для настройки картриджа и тонарма. Выполнял данную процедуру впервые, потребовалось около часа времени. Считают высокой цену за данный продукт.