Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Бахтияр Т. из Алматы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алматы, 27 апреля 2020
Бахтияр Т. Отлично
Аналоговый микшерный пульт Behringer XENYX QX1002USBнет в продаже
Хочу выразить благодарность за отзывчиваю работу ваших менеджеров,за качественный товар и хорошее обслуживание.Я уже многим посоветовал вашу компанию.
Алматы, 27 апреля 2020
Бахтияр Т. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Хочу выразить благодарность за отзывчиваю работу ваших менеджеров,за качественный товар и хорошее обслуживание.Я уже многим посоветовал вашу компанию.