Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 17 марта 2020
Качественный звук. Хорошо упаковано.
Калуга, 17 марта 2020
Качественный звук. Хорошо упаковано.
Калуга, 17 марта 2020
Андрей М. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Мелочь, а все-таки приятно.
Калуга, 17 марта 2020
Андрей М. Хорошо
Виниловая пластинка ПИКНИК - ЕГИПТЯНИН (180 GR)нет в продаже
Сомнительное качество записи.