Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Н. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 30 июля 2020
Михаил Н. Отлично
Виниловая пластинка YELLO - TOY (2 LP)нет в продаже
Очень хорошая пластинка!!! Качество на высшем уровне!
Ульяновск, 24 марта 2020
Звучит прекрасно, конверт из soft-картона, приятны на ощупь
Ульяновск, 24 марта 2020
Михаил Н. Отлично
Держатель картриджа Audio-Technica AT-HS1нет в продаже
Хорошее литьё, на Арктур 006 встал без проблем (в моём экземпляре тонарм имеет верхний и нижний ключ, обращайте на это внимание при покупке)
Ульяновск, 03 марта 2020
Отличный сервис! Быстрая работа менеджеров! Надёжная упаковка! Пластинка звучит хорошо!