Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Ж. из Барнаула

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Барнаул, 04 ноября 2022
Доволен покупкой на все 100%. Нравятся, как внешне, так и звучанием! Спасибо менеджерам и сотрудникам компании за профессионализм и быстроту работы!
Барнаул, 06 октября 2022
Отличная головка, за свои деньги.Звучание впечатляет; достоверные клавишные, тарелки ударных, да и вцелом звуковая картина ровная и прозрачная - как на классике, так и на роке.
Барнаул, 29 февраля 2020
Евгений Ж. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
Очень доволен. Сбалансированный звук с хорошей детализацией!