Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Щ. из Норильска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Норильск, 18 мая 2020
Отвратительные наэлектризованные конверты. Не берите ни в коем случае. Купил 10 шт. для пробы - выбросил.
Норильск, 18 мая 2020
Must have
Конверты премиум качества. Жалко не self sealing. Рекомендую.
Конверты премиум качества. Рекомендую.
Норильск, 18 мая 2020
Статику снимает прекрасно. Нужно делать все по инструкции.
Норильск, 18 мая 2020
Must have. Очень удобно обрабатывать диски.
Норильск, 18 мая 2020
Must have
Норильск, 16 февраля 2020
Очень хороший проигрыватель начального уровня. Спасибо консультантам!