Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Уральска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уральск, 18 марта 2020
Отличный товар.
Уральск, 04 марта 2020
Отличный товар!!!
Уральск, 21 февраля 2020
Колонки хорошего качества.
Уральск, 21 февраля 2020
Колонки хорошего качества.
Уральск, 15 февраля 2020
Андрей К. Отлично
AV ресивер Denon AVR-X2600Hнет в продаже
Все быстро и по делу,товар понравился.
Уральск, 15 февраля 2020
Андрей К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Спасибо за карту со скидками.