Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Д. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 20 января 2021
Отличный альбом! Отличное качество!
Иркутск, 20 января 2021
Дмитрий Д. Отлично
Рамка для виниловых пластинок Лаборатория 3.14 LP3нет в продаже
То что надо! 5+!
Иркутск, 24 декабря 2020
То что надо!!
Иркутск, 24 декабря 2020
Дмитрий Д.
Виниловая пластинка WHITNEY HOUSTON - I WISH YOU LOVE: MORE FROM THE BODYGUARD (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Отличный винил! В коллекцию!
Аудиомания 5+! Для ручной мойки винила дороговато!!
Иркутск, 15 марта 2020
Как всегда все отлично!!!!!
Иркутск, 15 марта 2020
Дмитрий Д. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Отличные альбомы качество звука 5+++++++++++, Как всегда Audiomania на высоте! Огромное спасибо.
Иркутск, 06 марта 2020
Дмитрий Д.
Виниловая пластинка NAZARETH - SOUND ELIXIR (COLOUR)нет в продаже
Отличная пластинка,Отличный звук не хуже оригинала! Огромное спасибо за серьезное отношение к хранению и доставке.