Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Стерлитамака

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Стерлитамак, 26 декабря 2020
Андрей М. Отлично
Центральный громкоговоритель Penaudio Cenya Centreнет в продаже
Каждый день прогревающейся акустики несет новые впечатления.
Стерлитамак, 29 ноября 2020
Очень добротный, тяжёлый кабель.
Стерлитамак, 29 ноября 2020
Андрей М. Отлично
AV-ресивер Onkyo TX-NR696нет в продаже
Первые впечатления отлично, не хватает основного pre out.